Intehcentr.ru

Интех Центр
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Восстановление старых тисков

Восстановление старых тисков

Старый порок имеет очарование и в принципе неистребим. Чтобы восстановить его функциональность, реставрация может привести в рабочее состояние даже очень старые модели. Самая большая проблема состоит в том, чтобы снова заставить каретку двигаться прямо и стабильно с помощью передней зажимной губки.

чугун или литая сталь

Vor dem Restaurieren sollte zweifelsfrei festgestellt werden, ob es sich beim Material um Gusseisen oder Stahlguss handelt. Ein Indikator ist das Vorhandensein einer Ambossfläche hinter der hinteren Klemmbacke. Sie existiert nur an Stahlgussmodellen. Bei Gusseisen sollte das Restaurieren mit einer Schutzlackierung gegen Korrosion abgeschlossen werden.

Полная разборка тисков обязательна. Фотодокументация отдельных этапов работы и разборки помогает при последующем восстановлении тисков. Любые соединения компонентов, подвергшиеся коррозии, липкому или прочному сопротивлению, могут быть легко удалены с помощью проникающего масла, такого как Caramba или WD 40.

Полностью очистите отдельные детали

До 14 отдельных частей тисков имеют множество углублений, канавок, кромок и труднодоступных мест. Лучший способ удалить старую краску и жир – это пескоструйная обработка. Ручная шлифовка, которая для большинства компонентов имеет смысл только при наличии мощного косяка, очень трудоемка и занимает много времени.

Если обойтись без оптических аспектов, прочную старую краску можно только отшлифовать. Есть пороки, фирменные надписи и логотипы которых в оригинальной отделке, часто с чеканным видом, все еще читаются пятьдесят лет спустя.

Важны все движущиеся части и соответствующие направляющие. Если пряди резьбы или направляющие элементы изношены, может помочь повторная заточка с помощью шлифовальной пасты и зубной щетки. Травление также полезно для очистки, в которую компоненты могут быть помещены на срок до 24 часов.

Любой люфт и биение каретки можно уменьшить с помощью прокладки или замены регулировочного винта. Направляющие выступы также можно покрыть графитовым клеем. Передняя зажимная губка должна быть прочно соединена с подшипником шпинделя. Любая нестабильность может быть устранена методами соединения железа или стали.

секреты и уловки
Помимо внешнего вида, покраска тисков из литой стали не имеет никакого эффекта. Сохраните себе лакокрасочное покрытие, которое почти во всех случаях держится недолго и рискует нарушить ходовые свойства устройства.
Читайте так же:
Хранение гаечного ключа » Идеи для экономии места — строительство и ремонт
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector