Intehcentr.ru

Интех Центр
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подправить смолу — как это работает?

Починка смолы — как это работает?

Если дорожное покрытие или поверхность проезжей части с твердым покрытием повреждены или имеют ямы и трещины, их ремонт, как правило, не представляет особой сложности. В нашей статье вы можете прочитать, как это работает, почему больше нет «настоящего» tar и как поступить с ремонтом.

устранение неоднозначности

Три термина часто путают друг с другом:

  • Тир
  • асфальт и
  • битум

Деготь и битум внешне очень похожи, но это совершенно разные вещества. В то время как деготь не разрешается использовать в течение ряда лет, поскольку он чрезвычайно вреден для здоровья и окружающей среды, битум не представляет никакой опасности.

Дорожные покрытия также не содержат смолы с середины 80-х годов, а только битум в качестве связующего вещества для заполнителя. Если дорога просмолена, как часто говорят в просторечии, то обычно это означает «асфальтированная».

Асфальтированных дорог уже давно нет, и даже тропинки и проезды к зданиям почти везде «улучшили». Так что проблем с tar больше быть не должно.

повреждение асфальта

Повреждение всегда может произойти на частных дорожках, проездах и проездах. Могут образовываться трещины, а в некоторых случаях даже дыры в асфальтовом покрытии.

Если эти отверстия не особенно глубоки, их ремонт обычно не представляет проблемы. Существуют комплекты для ремонта асфальта, которыми можно легко заполнить такие ямы.

Заполнитель трещин и холодный асфальт

Заполнители трещин обычно жидкие и битумные. Их можно использовать для заполнения трещин и отверстий особенно хорошо. Их смешивают с песком, чтобы получилась замазка, которую можно использовать для заполнения трещины, например, дыры в стене. В конце его посыпают песком, после чего масса должна затвердеть.

Ремкомплекты для холодного асфальта просто запрессовываются в трещины и ямы. Затем вам нужно только уплотнить его деревянным пестиком или грунтовым уплотнителем. Инструкции можно найти здесь

Читайте так же:
Грушевая древесина » Свойства, использование и цены - Строительство и ремонт

Заполнить трещины холодным асфальтом

  • Комплект для ремонта холодного асфальта (наполнитель асфальта, содержит асфальт и камни)
  • Ручной трамбовщик или почвоуплотнитель
  • Лопата
  • Воды

1. Оценить ущерб

Осмотрите отверстие или разрыв. Очищайте трещину лопатой до тех пор, пока не исчезнут незакрепленные материалы. Если появится сухая почва, увлажните ее небольшим количеством воды. Затем дайте ему немного высохнуть (не должно быть стоячей воды и пол не должен быть слишком влажным).

2. Вставьте пломбировочный материал

Насыпьте наполнитель из мешка или ведра в отверстие. Пломбировочный материал должен быть заполнен примерно на 1,5 см выше, чем окружающая поверхность отверстия.

3. Уплотнение

Уплотните ручным пестиком или грунтовым уплотнителем, пока начинка не окажется на том же уровне, что и дорожный слой. По отремонтированному участку обычно можно сразу же проехать. На всякий случай можно подождать несколько дней.

секреты и уловки
Для ям размером более 0,2 м² обязательно используйте грунтовый уплотнитель. Отверстия и трещины глубиной более 10-15 см следует предварительно забетонировать, чтобы предотвратить появление новых трещин. Затем последние 6 см заполняются сжимаемым наполнителем (бетонная крошка, дробленый известняк).
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector