Отремонтировать привод колеса на газонокосилке
Отремонтировать привод колеса на газонокосилке
Колесный привод газонокосилки могут отремонтировать и сами опытные любители. Если гарантийный срок истек, стоит попробовать. Функционал и механика понятны. Самой большой проблемой является количество задействованных мелких деталей. Важен упорядоченный и организованный подход.
Конструктивно сложная механика
Чтобы переключить колеса газонокосилки на собственный привод, необходимо несколько компонентов для передачи механической мощности. Поскольку коленчатый вал на двигателе обычно вращается под прямым углом к оси, требуется соответствующий прогиб. Как и все вращающиеся металлические соединения, стопорные шайбы и штифты, муфты, которые скользят и вращаются друг с другом (обгонная муфта), приводные ремни и шестерни, передающие мощность, а также фрикционные и фрикционные муфты, должны взаимодействовать как заменители дифференциала и для обратного вращения.
Для реализации функционирования колесного привода разные производители используют конструкции, отличающиеся одна от другой, но тем не менее механически схожие. В среднем на полный привод устанавливается от десяти до двадцати компонентов. Для устранения дефекта могут потребоваться следующие вмешательства:
- Проверить, улучшить и восстановить подвижность движущихся частей (оси, подшипники, отводы, валы, шестерни)
- Проверьте износ и истирание, замените и замените компоненты (обгонная муфта).
- Натяжные эластичные компоненты, такие как клиновой ремень
- Распознавание и устранение механических дефектов в рычажном механизме (изгиб)
- Проверьте работу элемента управления и переключения (трос Боудена).
Списки запасных частей дополняют инструкцию по эксплуатации
Во многих инструкциях по эксплуатации производителей разъясняются только «поверхностные» пояснения по ремонту. Если привод газонокосилки неисправен, стоит изучить список запасных частей. И дилеры, и производители не только перечисляют все компоненты и их обозначения, но часто также предлагают так называемый чертеж в разобранном виде или в трещинах.
Более простой ремонт включает замену клинового ремня и троса Боудена. Замена фрикционных и фрикционных фрикционов на приводные штифты также относительно проста. До вас можно добраться сразу после снятия колеса. Более глубокое техническое понимание требует ремонта оси, коробки передач, шариковых и ступичных подшипников, а также отводов.