Правильно отрегулировать карбюратор на газонокосилке
Правильно отрегулировать карбюратор на газонокосилке
Карбюратор — это компонент газонокосилки с бензиновым двигателем, который регулирует подачу горючего топлива. При регулировке регулируются обороты двигателя и количество проходящего бензина. Карбюратор является центральной частью управления, обеспечивающей плавную и плавную работу двигателя газонокосилки.
Два регулировочных винта во взаимодействии
При регулировке карбюратора регулируется работа двигателя, из-за чего его еще называют оборотистым, оборотистым или поворотным. Эта скорость создается винтом, который может сильнее расслабить или сжать пружину.
Если газонокосилка не получает топлива или подается в недостаточном количестве, она не может работать равномерно и будет работать с перебоями. Это часто происходит из-за настройки карбюратора, если только не виноват другой дефект, такой как протечка топливного шланга.
Регулярное загрязнение неизбежно из-за того, что топливо постоянно течет через карбюратор. При очистке карбюратора обратите особое внимание на следующие компоненты:
- Бензиновая форсунка, которая вводит жидкое топливо
- Дроссельный клапан, обеспечивающий необходимую подачу воздуха
- Два винта с пружинами, регулирующие топливно-воздушную смесь своим положением
Удобная настройка
Доминирующим регулятором при настройке газонокосилки является слух. О неблагоприятном соотношении смеси бензина и воздуха можно узнать по неравномерному шуму при работе двигателя.
1. Дайте ему согреться
После запуска двигателя газонокосилка должна поработать на холостом ходу около трех минут. Если он продолжает отключаться сам по себе, попробуйте повернуть топливный винт примерно на XNUMX/XNUMX оборота в каждом направлении и начать снова (поворот по часовой стрелке увеличивает процентное содержание топлива, поворот против часовой стрелки добавляет больше воздуха).
2. Увеличить скорость
Когда двигатель прогреется, увеличивайте скорость с помощью винта скорости (соответствующей «ускорению»), пока не будет создан своего рода «легкий полный газ».
3. Отрегулировать подачу топлива
Поверните топливный винт на ухо. Если доля воздуха становится слишком высокой, двигатель начинает гудеть и производить пропуски зажигания (легкие удары). Если добавить слишком много бензина, газонокосилка будет дергаться и в конце концов утонет. Легче проверить, оптимальна ли плавность хода на стеклянной или деревянной пластине.
4. Уменьшить скорость
После того, как смесь будет оптимально сбалансирована, винт скорости отодвигают назад настолько, чтобы двигатель работал тихо и едва достиг желаемой скорости холостого хода.